По результатам экспертного жюри культурный бренд - Лошадь Пржевальского является победителем национального конкурса “ТОП-1000 культурных и туристических брендов России” в категории “Природа” и вошел в национальный рейтинг Живоенаследие.рф.Конкурс был объявлен 4 ноября 2020 года на Общественной платформе Живоенаследие.рф. Всего поступило 1478 заявок из всех регионов России. Все заявки прошли экспертную оценку жюри, в результате были отобраны бренды, известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.До основного конкурса было допущено 572 заявки. Номинантов оценивали специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR. Из 572 заявок в число победителей вошли 336 российских брендов.--Пресс-служба ФГБУ "Заповедники Оренбуржья"